другие
языки
о проекте
принять
участие в проекте
материалы
и ресурсы
гостевая
книга




Здесь закладывается фундамент всемирной детской обсерватории. Дети со всего мира объединяются для решения глобальных мировых проблем, вооружившись мощью науки и творчества. Мы знаем, что будущее зависит от нас и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы мир стал немного лучше

И первая такая проблема - угрожающие темпы потребления ресурсов окружающей среды и исследование в области альтернативных источников энергии.

Вот очень простое предложение: использовать Солнце в качестве источника альтернативной энергии. Но оно не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Солнце - это очень мощный источник энергии, основанный на термоядерных реакциях. В течение всего времени своего существования Земля потребляла и запасала эту энергию. Именно благодаря этой энергии и возникла жизнь на земле. Всемирная детская обсерватория подготовила проект исследования, сколько энергии Земля получает от Солнца (в день, в год, на различных географических широтах).

В ходе исследования потребуются школьные знания по физике (относительность механического движения, оптика и фотометрия), астрономии (движение Солнца на разных широтах), математике (тригонометрия, стереометрия, полярные координаты).

Для экспериментальных работ потребуются компас, часы и люксметр (экспонометр или любое другое устройство, измеряющее интенсивность Солнечного излучения).

Временные рамки проекта:

  • Препроект: Участники посылают ответы на 4 вопроса, учителя или ученики регистрируются в KIDLINK IRC.
  • 1. неделя. Классы обсуждают пути получения энергии и их влияние на окружающую среду.
  • 2. неделя. Классы обсуждают возможности использования Солнца как источника энергии (здесь Вы можете предложить свой собственный экологически безопасный источник энергии и исследовать его энергетические возможности).
  • 3. неделя. Сбор экспериментальных данных. Измерение времени восхода и захода Солнца, угла между направлением на север и на Светило (во время восхода и заката), интенсивность солнечного излучения (утром, около полудня, вечером).
  • 4. неделя. Теоретическое исследование движения Солнца на разных широтах в различные времена года, и энергетической мощности Солнца. Составление таблицы “Солнечная энергия в зависимости от географической широты и времени года”.
  • 5. неделя. Оценка потребленной городом (страной) энергии за день, месяц, год (узнайте это в соответствующих городских / государственных службах).
  • Постпроект. Классы обсуждают результаты теоретического и экспериментального исследования. Публикация результатов на сайте KIDLINК.

    Мы уверены, что обучение может и должно быть увлекательным. И вы можете быть очень полензы для всех людей мира и конечно же для себя самого, потому что здесь Вы создаете свое собственное будущее своими руками - вы действительно участвуете в решении очень важной мировой проблемы - в разработке альтернативных источников энергии - что очень важно для сохранения окружающей среды для последующих поколений.

    Будем очень рады увидеть Вас у себя в обсерватории!


    The KidProj International kid-observatory Project is Moderated by Andrew Gavrilow: gavrilov_an@list.ru
  • Сайт создан в системе uCoz